Toyota возвращается в сегмент массовых спорткаров
Кризис коснулся многих, в том числе и лидеров мирового автопрома. Но время идёт, а вместе с ним улучшается и ситуация на рынке. Вот и Toyota решила вернуться в сегмент спорткаров, правда массовых.
В своё время у одного из крупнейших автопроизводителей, в этом сегменте, было целых три (!) модели: MR2, Celica, Supra. Кстати, довольно популярные. Но разработку нового спорткара Toyota решила делать совместно с Subaru.
Свои разработки японцы уже представили публике в виде концептуальных купе FT-86, FT-86 II. Потом была новая модель Scion FR-S, которую мы видели на Нью-Йоркском автошоу. Новинка очень близка к серийному производству. Как и положено спортивному автомобилю – привод на задние колёса. Тип кузова – купе. На Scion FR-S планируют устанавливать 2,0-литровый “атмосферник” с непосредственным впрыском топлива. Двигатель оппозитный, а разработан он совместно с другой компанией – Subaru. Чтобы добиться идеальной развесовки по осям мотор максимально сдвинули назад.
В “надёжные помщники” к новому двигателю “определили” две 6-ступенчатые коробки передач: МКП и АКП.
В “серию” спортивное купе Scion FR-S запустят в следующем году.