Обзор Toyota Avensis 2012

Обновленная Toyota Avensis пересекла границы Европы с новым 2-х литровым бензиновым двигателем и автоматической КПП. Вариант с турбодизельным мотором был успешно представлен в автосалонах Франции, но не был предназначен для стран СНГ. Однако, это ничуть не огорчает отечественных автолюбителей, потому что данная модель автомобиля ничем не хуже.

Отличие заключаются в следующем: СНГ вариант – колесные диски на Avensis 17 дюймового размера. В европейском варианте – колесные диски 16 дюймов. Помимо разницы в дисках, в отечественном варианте у автомобиля более богатая комплектация, чем у европейца.

Салон тоже имеет отличия – в нашей модели Avensis присутствует стиль и изысканность – тканевая обшивка была заменена на алькантару и натуральную кожу. В европейской модели решили оставить прежний салон. Также были изменены сиденья, в европейских авто электропривод располагается в поясничной зоне, тогда как наша модель оборудована механической регулировкой сидений, что намного удобнее.

Ознакомившись с обновленной моделью поближе, ощущается, что инженеры приложили немало усилий для автомобиля. Были затронуты оптические элементы, в них имеются поворотно-адаптивные фары и ксеноновые лампы. А у ходовых огней теперь есть светодиодные лампы дневного света. Из-за изменения формы фар, автомобиль стал выглядеть более выразительно.

Благодаря изменениям решетки радиатора и бампера, автомобиль стал немного длиннее. Данное дополнение к предшествующей модели никак не отразилось на качестве машины, она даже стала более надежной, из-за новейших инновационных материалов. Новые материалы более износостойкие, прочные и антикоррозийные.

Toyota Avensis – один из самых оптимальных вариантов для любителей быстрой езды. Автомобиль обладает отличным ходом и быстро разгоняется. Также у Avensis легкая управляемость, двигатель работает довольно тихо, ну или, по крайней мере, он не доставляет дискомфортных ощущений во время езды.

Обновленная модель оборудована дополнительными режимами передач – мануальным и ручным режимом, которые можно переключить на рычаге или руле. Следует отметить, что теперь руль обладает повышенной точностью в управлении. А приборная панель подсвечивается белым цветом, а не желтым, как раньше.

Багажник не подвергся изменениям, как был 509 литров, так и остался. А вот амортизаторы немного доработали, был увеличен диаметр заднего стабилизатора, теперь их диаметр – 22 мм, что обеспечивает более комфортное управление.

За счет измененной подвески автомобиль не качает, потому что она «гасит» практически любые удары. Проще говоря – японские инженеры предусмотрели все негативные стороны, которые могут возникнуть на отечественных дорогах, и снабдили Toyota Avensis всем необходимым.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>