Перерождение Toyota Yaris в 2013 году

Не смотря на то, что за последнее время фирма по изготовлению автомобилей Toyota, смогла расстроить многое количество народу, большая часть поклонников этой марки осталась верна фирме, и готова приобретать любой транспорт с фирменным знаком Тойоты. В том числе и Yaris. Невзрачный дизайн и заглаженный стиль, являются главными составляющими трехдверной и пятидверной Toyota Yaris. Тут радоваться нечему. И что бы дизайнерам наверстать некогда бывалое величие, оставался лишь один вариант, который предполагает в себе двигаться вперед. Новая форма Yaris 2013 модельного года подверглась тщательной обработке, и в итоге получился шедевр.

Приятная элегантность в сочетании с игривой натурой делает ее дизайн еще более заметным, а удобные пропорции заставляют радовать глаз хозяина. Все эти нововведения доведены до конца стилевой отделкой SE, которая добавляет агрессивности машине методом опущенной передней части подвески, а взамен стандартных противотуманников, введены черные заполнители маленьких размеров. Резина фирмы Bridgestone служит новой оболочкой стандартных шестнадцати дюймовых колес.

Помимо улучшений внешнего дизайна, новая 2013 года модель Yaris подверглась и внутренней переработке. В салоне на месте водителя красуется руль обвитый кожей с обшивкой белого цвета, а так же простая и удобная в обращении бортовая панель порадует вас.

Новая система климат контроля и стильное меню аудиосистемы только дополняют машину. Под горячую руку дизайнеров так же попала обивка стереосистемы, мягкая и приятная на ощупь, идущая к двери пассажира. Под твердым пластиком оказалась панель управления, которая сделана весьма со стилем. Новая Toyota Yaris укомплектована четырех-цилиндровым двигателем на полтора литра объемом, который выдает 106 лошадиных сил. Для машины весом всего в тонну это вполне приличная мощность. Ведь на рынке есть машины, которые с такой же массой имеют большие показатели. Затереть этот недостаток инженеры хотели с помощью пятиступенчатой коробки передач.

При таком оснащении Yaris берет порог в сто километров за 9,5 секунды. Так же низкий показатель мощность компенсирует прочное шасси, а еще и дисковые задние тормоза в улучшенных шинах. Компоновка в машине слегка странновата, так как водительское место выдается вверх, и дополняет эту картину рычаг переключения скоростей коробки передач, который выглядит немного странновато, то есть если в других машинах этот рычаг служит продолжением руки, то тут такого не замечается.

С определенными нововведениями Toyota Yaris надо свыкаться, но это не так плохо, так как никто не идеален. И если судить глобально, то новая модель значительно лучше и продуманнее своего предшественника. Она лучше внутри, снаружи, лучше показывает себя на трассе. Любителям быстрой езды данная машина явно не подойдет, но своего покупателя она найдет всегда. И новая Yaris оставит только положительные отзывы.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>